18
февраль
2020
«Древнекитайская цивилизация»
ФИО учителя:Жарбаева Мереке | |||
КЛАСС: 6К | |||
Цели обучения, которые необходимо достичь на данном уроке | Г2. 6.2.2.1 – пересказывать подробно, выборочно содержание текста; Ч1. 6.3.1.1 – понимать основную информацию, определяя тему, цель или назначение текста; ИЯЕ2. 6.5.2.2 – использовать простые сложные предложения, выражающие определительные, изъяснительные, временные, целевые, причинно-следственные отношения | ||
Ожидаемый результат | Все учащиеся смогут: познакомитесь с союзом как служебной частью речи; различать сочинительные – соединительные, противительные, разделительные – союзы и употреблять их в речи; правильно писать простые и составные союзы; кратко передавать содержание прочитанных текстов | ||
Большинство учащихся будут уметь: согласовывать имена прилагательные с именами существитель- ными; правильно употреблять наречия, служебные части речи; составлять постер на заданную тему | |||
Некоторые учащиеся смогут: составлять диалог, опираясь на текст; находить в тексте художественно-изобразительные средства | |||
Критерий успеха | Учащийся достиг цели обучения, если: научится различать сочинительные – соединительные, проти- вительные, разделительные – союзы и употреблять их в речи; правильно напишет простые и составные союзы; кратко передает содержание прочитанных текстов | ||
Языковая цель | Учащиеся могут: строить речь логично и последовательно, демонстрируя нормы устной и письменной речи Ключевые слова и фразы: история, цивилизация, Великая Китайская стена, император Используемый язык для диалога/письма на уроке: русский | ||
Межредметная связь | Казахский язык, география, всемирная история | ||
Предыдущее обучение | Этот раздел построен на знаниях и навыках, приобретенных в предыдущих классах, в том числе на тех, которые направлены на восприятие и оценку аудиоматериалов, на анализ текста, на формирование грамотности речи |