Наши верные помощники
Ф.И.О. преподавателя: Сәрсенбек Ж.Ж
Цели обучения, которым посвящен урок:
2.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; соблюдать речевые нормы;
2.3.3.1 определять жанры различных текстов (стихотворение, сказка, загадка, рассказ);
2.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного записывать словосочетания с помощью учителя;
Знают различные жанры текстов.
Понимают, как согласуются существительные с прилагательными.
Предполагаемый результат:
Все учащиеся смогут:
правильно употреблять существительные с прилагательными;
передавать события, соблюдая последовательность;
участвовать в диалогах;
находить в предложении прилагательные и записывать их;
оценивать высказывание на основе своего согласия/несогласия.
Большинство учащихся смогут:
согласовывать имена прилагательные с именами существительными в единственном числе;
составлять рассказ, используя прилагательные;
высказывать простые оценочные суждения.
Некоторые учащиеся смогут:
Дифференциация
Дифференциация предполагает разноуровневые
задания в коллективной работе:
*Смотрят видеофрагмент, выявляет основную информацию;
**Отвечают на вопросы, подбирают рисунки к своим ответам;
***Обсуждают содержание видеофрагмента, дают описание каждой картинке, приводят примеры из своей практики, доказывают свою точку зрения.
Также метод дифференциации я планирую реализовать на этапе